МБОУ "СОШ №66" г. Грозного
г. Грозный, поселок Старая Сунжа
  • Химия.
    Химия
    Химия
    8-11 класс
    Автор
    Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман
    Серия
    УМК Химия
    Класс
    8-11 класс
    Предмет
    Химия
    Программа
    Рабочая программа по химии
    Издательство
    Издательство: Просвещение
    Вид материала
    учебник

    Учебники Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана сочетают в себе традиционность и фундаментальность с современными образовательными тенденциями.

    Структура и содержание учебников позволяют формировать не только специфичные для химии умения, но и общие учебные умения и навыки. Система заданий и вопросов доработана и дополнена, организацию собственной учебной деятельности; включены задания соответствующие требованиям ОГЭ и ЕГЭ.

    Учебники и пособия УМК по химии Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана обеспечат достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Учебники могут использоваться при работе по разным педагогическим технологиям.

    Особенности линии УМК:

    • Содержание учебников соответствует современному уровню химической науки и учитывает её последние достижения.
    • Структурно-содержательная модель учебника – эффективное средство для организации собственной учебной деятельности и достижения планируемых результатов.
    • Методическая модель учебника построена на приоритете формирования предметных и универсальных учебных действий.
    • В рамках личностно-ориентированного подхода создана рубрика «Личный результат», обеспечивающая развитие самооценки у учащихся.
    • Система вопросов и заданий содержит:
      • традиционные предметные вопросы, упражнения, задачи;
      • лабораторные и практические работы с чёткими инструкциями по их проведению;
      • задания с ориентацией на самостоятельный активный поиск;
      • задания на работу в сотрудничестве;
      • проектные и исследовательские работы;
      • задания, предусматривающие деятельность в широкой информационной среде, в т.ч. в медиасреде.

    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности содержится в рабочих программах. Структура рабочих программ соответствует требованиям ФГОС.

    Рабочая тетрадь служит для выполнения домашних заданий, самостоятельной проверки знаний, подготовки к контрольным и проверочным работам.

    Сборник задач с «помощником» содержит краткие теоретические сведения, алгоритмы решения расчетных задач по химии, задачи и тестовые задания.

    Широко известный дидактический материал переработан А. М. Радецким специально для линии УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана.

    Пособие для учителя окажет методическую помощь преподавателю в подготовке к уроку и в организации его проведения. В разработках уроков для каждого класса даны методические рекомендации, определены темы, цели, основные понятия, планируемые результаты обучения, домашнее задание.

    Учебники Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана сочетают в себе традиционность и фундаментальность с современными образовательными тенденциями.

    Структура и содержание учебников позволяют формировать не только специфичные для химии умения, но и общие учебные умения и навыки. Система заданий и вопросов доработана и дополнена, организацию собственной учебной деятельности; включены задания соответствующие требованиям ОГЭ и ЕГЭ.

    Учебники и пособия УМК по химии Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана обеспечат достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Учебники могут использоваться при работе по разным педагогическим технологиям.

    Особенности линии УМК:

    • Содержание учебников соответствует современному уровню химической науки и учитывает её последние достижения.
    • Структурно-содержательная модель учебника – эффективное средство для организации собственной учебной деятельности и достижения планируемых результатов.
    • Методическая модель учебника построена на приоритете формирования предметных и универсальных учебных действий.
    • В рамках личностно-ориентированного подхода создана рубрика «Личный результат», обеспечивающая развитие самооценки у учащихся.
    • Система вопросов и заданий содержит:
      • традиционные предметные вопросы, упражнения, задачи;
      • лабораторные и практические работы с чёткими инструкциями по их проведению;
      • задания с ориентацией на самостоятельный активный поиск;
      • задания на работу в сотрудничестве;
      • проектные и исследовательские работы;
      • задания, предусматривающие деятельность в широкой информационной среде, в т.ч. в медиасреде.

    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности содержится в рабочих программах. Структура рабочих программ соответствует требованиям ФГОС.

    Рабочая тетрадь служит для выполнения домашних заданий, самостоятельной проверки знаний, подготовки к контрольным и проверочным работам.

    Сборник задач с «помощником» содержит краткие теоретические сведения, алгоритмы решения расчетных задач по химии, задачи и тестовые задания.

    Широко известный дидактический материал переработан А. М. Радецким специально для линии УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана.

    Пособие для учителя окажет методическую помощь преподавателю в подготовке к уроку и в организации его проведения. В разработках уроков для каждого класса даны методические рекомендации, определены темы, цели, основные понятия, планируемые результаты обучения, домашнее задание.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie