МБОУ "СОШ №66" г. Грозного
г. Грозный, поселок Старая Сунжа
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Информатика и ИКТ

    Семакин И.Г., Залогова Л. А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

    Информатика 7-11 класс
    Информатика и ИКТ

    Рабочая программа по информатике и ИКТ 7 класса ФГОС Семакин И.Г.

    Учебное издание предназначено для изучения информатики в 7 классе общеобразовательной школы. Содержит теоретический материал курса, вопросы и задания для закрепления знаний, в конце каждой главы в схематическом виде представлена система основных понятий этой главы. Некоторые главы содержат дополнительный раздел, позволяющийизучить данную тему на углубленном уровне.

    Входит в учебно-методический комплект по информатике для 7–9 классов наряду с задачником-практикумом, рабочими тетрадями, методическим пособием для учителя, примерной рабочей программой и цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР) из Единой коллекции.

    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.

    Химия

    Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман

    Химия 8-11 класс
    Химия

    Рабочая программа по химии

    Учебники Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана сочетают в себе традиционность и фундаментальность с современными образовательными тенденциями.

    Структура и содержание учебников позволяют формировать не только специфичные для химии умения, но и общие учебные умения и навыки. Система заданий и вопросов доработана и дополнена, организацию собственной учебной деятельности; включены задания соответствующие требованиям ОГЭ и ЕГЭ.

    Учебники и пособия УМК по химии Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана обеспечат достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Учебники могут использоваться при работе по разным педагогическим технологиям.

    Особенности линии УМК:

    • Содержание учебников соответствует современному уровню химической науки и учитывает её последние достижения.
    • Структурно-содержательная модель учебника – эффективное средство для организации собственной учебной деятельности и достижения планируемых результатов.
    • Методическая модель учебника построена на приоритете формирования предметных и универсальных учебных действий.
    • В рамках личностно-ориентированного подхода создана рубрика «Личный результат», обеспечивающая развитие самооценки у учащихся.
    • Система вопросов и заданий содержит:
      • традиционные предметные вопросы, упражнения, задачи;
      • лабораторные и практические работы с чёткими инструкциями по их проведению;
      • задания с ориентацией на самостоятельный активный поиск;
      • задания на работу в сотрудничестве;
      • проектные и исследовательские работы;
      • задания, предусматривающие деятельность в широкой информационной среде, в т.ч. в медиасреде.

    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности содержится в рабочих программах. Структура рабочих программ соответствует требованиям ФГОС.

    Рабочая тетрадь служит для выполнения домашних заданий, самостоятельной проверки знаний, подготовки к контрольным и проверочным работам.

    Сборник задач с «помощником» содержит краткие теоретические сведения, алгоритмы решения расчетных задач по химии, задачи и тестовые задания.

    Широко известный дидактический материал переработан А. М. Радецким специально для линии УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана.

    Пособие для учителя окажет методическую помощь преподавателю в подготовке к уроку и в организации его проведения. В разработках уроков для каждого класса даны методические рекомендации, определены темы, цели, основные понятия, планируемые результаты обучения, домашнее задание.

    Учебники Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана сочетают в себе традиционность и фундаментальность с современными образовательными тенденциями.

    Структура и содержание учебников позволяют формировать не только специфичные для химии умения, но и общие учебные умения и навыки. Система заданий и вопросов доработана и дополнена, организацию собственной учебной деятельности; включены задания соответствующие требованиям ОГЭ и ЕГЭ.

    Учебники и пособия УМК по химии Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана обеспечат достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Учебники могут использоваться при работе по разным педагогическим технологиям.

    Особенности линии УМК:

    • Содержание учебников соответствует современному уровню химической науки и учитывает её последние достижения.
    • Структурно-содержательная модель учебника – эффективное средство для организации собственной учебной деятельности и достижения планируемых результатов.
    • Методическая модель учебника построена на приоритете формирования предметных и универсальных учебных действий.
    • В рамках личностно-ориентированного подхода создана рубрика «Личный результат», обеспечивающая развитие самооценки у учащихся.
    • Система вопросов и заданий содержит:
      • традиционные предметные вопросы, упражнения, задачи;
      • лабораторные и практические работы с чёткими инструкциями по их проведению;
      • задания с ориентацией на самостоятельный активный поиск;
      • задания на работу в сотрудничестве;
      • проектные и исследовательские работы;
      • задания, предусматривающие деятельность в широкой информационной среде, в т.ч. в медиасреде.

    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности содержится в рабочих программах. Структура рабочих программ соответствует требованиям ФГОС.

    Рабочая тетрадь служит для выполнения домашних заданий, самостоятельной проверки знаний, подготовки к контрольным и проверочным работам.

    Сборник задач с «помощником» содержит краткие теоретические сведения, алгоритмы решения расчетных задач по химии, задачи и тестовые задания.

    Широко известный дидактический материал переработан А. М. Радецким специально для линии УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана.

    Пособие для учителя окажет методическую помощь преподавателю в подготовке к уроку и в организации его проведения. В разработках уроков для каждого класса даны методические рекомендации, определены темы, цели, основные понятия, планируемые результаты обучения, домашнее задание.

    Английский язык

    О.В. Афанасьева, В. Эванс

    Английский язык

    Рабочая программа по английскому языку

    Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии "Английский в фокусе" для 11 классов общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящих постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку. Материалы учебника обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    10-е издание.

    Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии "Английский в фокусе" для 11 классов общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящих постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку. Материалы учебника обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    10-е издание.
     

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике