Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

Рабочая программа по информатике и ИКТ 7 класса ФГОС Семакин И.Г.
Учебное издание предназначено для изучения информатики в 7 классе общеобразовательной школы. Содержит теоретический материал курса, вопросы и задания для закрепления знаний, в конце каждой главы в схематическом виде представлена система основных понятий этой главы. Некоторые главы содержат дополнительный раздел, позволяющийизучить данную тему на углубленном уровне.
Входит в учебно-методический комплект по информатике для 7–9 классов наряду с задачником-практикумом, рабочими тетрадями, методическим пособием для учителя, примерной рабочей программой и цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР) из Единой коллекции.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.

Рабочая программа по химии
Учебники Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана сочетают в себе традиционность и фундаментальность с современными образовательными тенденциями.
Структура и содержание учебников позволяют формировать не только специфичные для химии умения, но и общие учебные умения и навыки. Система заданий и вопросов доработана и дополнена, организацию собственной учебной деятельности; включены задания соответствующие требованиям ОГЭ и ЕГЭ.
Учебники и пособия УМК по химии Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана обеспечат достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Учебники могут использоваться при работе по разным педагогическим технологиям.
Особенности линии УМК:
- Содержание учебников соответствует современному уровню химической науки и учитывает её последние достижения.
- Структурно-содержательная модель учебника – эффективное средство для организации собственной учебной деятельности и достижения планируемых результатов.
- Методическая модель учебника построена на приоритете формирования предметных и универсальных учебных действий.
- В рамках личностно-ориентированного подхода создана рубрика «Личный результат», обеспечивающая развитие самооценки у учащихся.
- Система вопросов и заданий содержит:
- традиционные предметные вопросы, упражнения, задачи;
- лабораторные и практические работы с чёткими инструкциями по их проведению;
- задания с ориентацией на самостоятельный активный поиск;
- задания на работу в сотрудничестве;
- проектные и исследовательские работы;
- задания, предусматривающие деятельность в широкой информационной среде, в т.ч. в медиасреде.
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности содержится в рабочих программах. Структура рабочих программ соответствует требованиям ФГОС.
Рабочая тетрадь служит для выполнения домашних заданий, самостоятельной проверки знаний, подготовки к контрольным и проверочным работам.
Сборник задач с «помощником» содержит краткие теоретические сведения, алгоритмы решения расчетных задач по химии, задачи и тестовые задания.
Широко известный дидактический материал переработан А. М. Радецким специально для линии УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана.
Пособие для учителя окажет методическую помощь преподавателю в подготовке к уроку и в организации его проведения. В разработках уроков для каждого класса даны методические рекомендации, определены темы, цели, основные понятия, планируемые результаты обучения, домашнее задание.
Учебники Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана сочетают в себе традиционность и фундаментальность с современными образовательными тенденциями.
Структура и содержание учебников позволяют формировать не только специфичные для химии умения, но и общие учебные умения и навыки. Система заданий и вопросов доработана и дополнена, организацию собственной учебной деятельности; включены задания соответствующие требованиям ОГЭ и ЕГЭ.
Учебники и пособия УМК по химии Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана обеспечат достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Учебники могут использоваться при работе по разным педагогическим технологиям.
Особенности линии УМК:
- Содержание учебников соответствует современному уровню химической науки и учитывает её последние достижения.
- Структурно-содержательная модель учебника – эффективное средство для организации собственной учебной деятельности и достижения планируемых результатов.
- Методическая модель учебника построена на приоритете формирования предметных и универсальных учебных действий.
- В рамках личностно-ориентированного подхода создана рубрика «Личный результат», обеспечивающая развитие самооценки у учащихся.
- Система вопросов и заданий содержит:
- традиционные предметные вопросы, упражнения, задачи;
- лабораторные и практические работы с чёткими инструкциями по их проведению;
- задания с ориентацией на самостоятельный активный поиск;
- задания на работу в сотрудничестве;
- проектные и исследовательские работы;
- задания, предусматривающие деятельность в широкой информационной среде, в т.ч. в медиасреде.
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности содержится в рабочих программах. Структура рабочих программ соответствует требованиям ФГОС.
Рабочая тетрадь служит для выполнения домашних заданий, самостоятельной проверки знаний, подготовки к контрольным и проверочным работам.
Сборник задач с «помощником» содержит краткие теоретические сведения, алгоритмы решения расчетных задач по химии, задачи и тестовые задания.
Широко известный дидактический материал переработан А. М. Радецким специально для линии УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана.
Пособие для учителя окажет методическую помощь преподавателю в подготовке к уроку и в организации его проведения. В разработках уроков для каждого класса даны методические рекомендации, определены темы, цели, основные понятия, планируемые результаты обучения, домашнее задание.